Диагностика и ремонт подвески
СТО «Доктор-Мотор» на Ломоносова 5
(рядом с авторынок)
8(8332)75-57-75
Ремонт и диагностика ходовой части
ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Диагностика амортизаторов
Диагностика рулевого управления
Диагностика подшипников
Диагностика приводов
Диагностика рычагов подвески
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проверка углов сход/развала
Замена рулевой рейки
Замена приводов (ШРУСов)
Замена тяг стабилизатора
Замена подшипника ступицы
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ И РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Замена переднего подрамника
Замены опоры амортизаторной стойки
Замена шаровых опор рычага
Диагностика и ремонт ходовой части
Замена амортизаторов
Замена рычагов подвески
ЗАМЕНА И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Замена заднего моста
Замена задней балки
Замена сайлентблоков
Замена рессор подвески
Замена заднего рычага
Замена пружин подвески (передних / задних)
Замена стабилизаторов
Запись по телефону: 8(8332) 75-57-75
Цены на некоторые виды работ
Название услуги | Цена, руб. |
Замена шаровой | от 200 |
Замена рычагов | от 400 |
Замена шаровой с пресс посадкой (французские, японские авто) | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 200 |
Замена втулок стабилизатора | от 150 |
Замена передних тормозных колодок | от 400 |
Замена задних дисковых тормозных колодок | от 400 |
Замена задних барабанных тормозных колодок | от 500 |
Замена ступичного подшипника | от 500 |
Замена амортизаторных стоек | от 500 |
Замена шруса | 500 |
Замена пыльника шруса | 500 |
Замена сцепления | 1800 |
Точные цены по конкретному автомобилю вы можете узнать позвонив нам по телефону 8(8332)75-57-75
Запись по телефону: 8(8332) 75-57-75
Когда пора на ремонт?

Когда надо менять пружины и амортизаторы?
Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.

Признаки неисправности рулевого управления
Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.

Признаки неисправности приводов и сайлентблоков
Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.
Запись по телефону: 8(8332) 75-57-75